Кольцо Ключей - Dr. Cat's Forum - обсуждение переводов
Четверг, 23 Фев 2017, 19:21

Dr. Cat's Lair

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Dr. Cat's Forum - обсуждение переводов » Ultima » Ultima 7: The Black Gate » Кольцо Ключей (мод для Black Gate)
Кольцо Ключей
SleepyEmpDate: Среда, 07 Фев 2007, 18:03 | Message # 1
Group: Администраторы
Posts: 169
Status: Offline
На днях закончил перевод большого мода "Кольцо Ключей" (Keyring) для Black Gate. Мод должен быть полностью совместим с нашей версией Черных Врат.

Мод "Кольцо Ключей"

Что требуется? Тестить правильность перевода, ошибки, опечатки.

Итак, что такое "Кольцо Ключей":

- мод добавляет в игру многоступенчатый квест, одной из наград за выполнение которого станет кольцо ключей, аналогичное оному из Ultima 7-2 или Ultima 8. Начать квест можно, поговорив с человеком, стоящим у входа в замок Лорда Бритиша.
- мод возвращает в Ultima 7 возможность медитировать у Святынь Добродетелей (см. Ultima 4, 5, 6)
- мод позволяет увидеть легендарный Кодекс Мудрости. Одновременно он закрывает доступ к нему тем, кто не встал на заветный путь следования добродетелям, как это было в прошлых Ultima.
- мод меняет Святыню Кодекса, взяв за основу фанатскую его версию с сайта Mysterious Sosaria.
- мод добавляет три артефакта Принципов и три Пламени Принципов. Они хранятся в трех замках: Аббатстве Сочувствия, Лицее и Змеиной Крепости (см. Ultima 5).
- мод дополняет квест Миранды, включая возможность очистить Запертое Озеро от отходов.
- мод меняет Святыню Духовности и добавляет подземелье для Змеиной Крепости.
- мод улучшает Сферу Лун, с помощью которой можно посещать Святыни.
- владельцы постоялых дворов забирают у Аватара ключи после ночевки в их заведении, запирают двери и заправляют постели.
- мод добавляет новую систему заклинаний, наделяя магическими способностями спутников Аватара.
- мод добавляет новый уровень интерактивности в игру - можно ковать мечи, шить одежду, сбивать масло, стричь овец, доить коров, молотить пшеницу, ловить рыбу.
- мод правит некоторые ошибки в оригинальной версии игры.

Не забудьте установить последнюю версию Exult.

Добавлено (07 Фев 2007, 13:04)
---------------------------------------------
Проблема с именами персонажей решена. Новые таблички пока остаются непереведенными.

Добавлено (07 Фев 2007, 17:58)
---------------------------------------------
И еще одно стремительное обновление. Переведены таблички. Мод теперь полностью говорит по-русски. Исходный текст перевода в формате U7Editor доступен здесь.

Post edited by SleepyEmp - Воскресенье, 18 Фев 2007, 20:33
 
ArataDate: Четверг, 15 Фев 2007, 01:17 | Message # 2
Group: Проверенные
Posts: 21
Status: Offline
А там, когда куеш меч, пишет, что осталось только приделать рукоять, а где ее взять?
И как медитировать у Святынь (от чего зависит мантра и время медитации)


Post edited by Arata - Четверг, 15 Фев 2007, 05:36
 
SleepyEmpDate: Четверг, 15 Фев 2007, 12:17 | Message # 3
Group: Администраторы
Posts: 169
Status: Offline
Ковка меча должна проходить под руководством Мениона, автора соответствующей книги. Он работает в Змеиной Крепости. Он же приделает рукоять к мечу, когда тот будет готов.

Медитация у Святынь происходит по правилам, установленным в прошлых Ultima. Для этого к Святыне нужно прийти с соответствующей ей руной и зная нужную мантру.

Небольшая табличка соответствия Добродетелей и Мантр:

Честность - Ахм
Сострадание - Му
Доблесть - Ра
Справедливость - Бе
Жертвование - Ка
Честь - Самм
Духовность - Ом
Скромность - Лам

Последовательная медитация в 1, 2 и 3 цикла дает возможность войти в Святыню Кодекса и вызвать его. После прочтения Кодекса вернитесь к Святыне и проведите медитацию вновь.

 
ArataDate: Четверг, 15 Фев 2007, 22:55 | Message # 4
Group: Проверенные
Posts: 21
Status: Offline
У меня тут еще проблема: у мера Коув появилась какая-то левая тема для разговора "ключ", на которую он говорит "Вы передумали и решили найти владельца ключа?", хотя до этого я с ним не разговаривал
 
SleepyEmpDate: Пятница, 16 Фев 2007, 01:16 | Message # 5
Group: Администраторы
Posts: 169
Status: Offline
Тему "ключ" внёс мод. Мэр Коув упоминает о ключе после того, как подписан закон Миранды об очищении озера. Ключ этот принадлежит фермеру Маку из Бритайна - по его словам, он потерял его, когда рыбачил на озере. До того, как озеро будет очищено, ключ можно найти на берегу. После очищения ключ в свое распоряжение получает мэр; он и предлагает его тебе. Скорее всего, ты не обратил внимания на фразу о ключе во время прошлого диалога с мэром (он сначала сообщает, что на берегу нашли чей-то ключ и предлагает отыскать его владельца). Но, возможно, это глюк мода, и фраза о найденном ключе не прозвучала.
 
ArataDate: Пятница, 16 Фев 2007, 06:07 | Message # 6
Group: Проверенные
Posts: 21
Status: Offline
Диалог с мэром у меня появился до того как он подписал приказ, при самом первом разговоре с ним

Post edited by Arata - Пятница, 16 Фев 2007, 06:08
 
SleepyEmpDate: Пятница, 16 Фев 2007, 10:58 | Message # 7
Group: Администраторы
Posts: 169
Status: Offline
Хм, странно. Сейчас проверил на новой игре - тема "ключ" появляется только спустя несколько дней после подписания закона. Ты ставил мод на текущий сейв или начинал с ним новую игру?
 
ArataDate: Пятница, 23 Фев 2007, 22:35 | Message # 8
Group: Проверенные
Posts: 21
Status: Offline
Новую игру. Наверное, глюк

Добавлено (23 Фев 2007, 22:35)
---------------------------------------------
У меня тут опять проблема: я не могу попасть к Лорду Времени :(, Сфера Лун меня телепортирует к Святыне Честности

 
SleepyEmpDate: Суббота, 24 Фев 2007, 11:36 | Message # 9
Group: Администраторы
Posts: 169
Status: Offline
Да, Сфера Лун в моде Keyring была немного переделана (см. файл Readme.txt в папке Keyring). Теперь она может отправлять Аватара не только в города, но и к святыням. Чтобы попасть к Святыне Духовности, надо кинуть Сферу подальше от Аватара (ближе к границе экрана) в юго-западном направлении.

Post edited by SleepyEmp - Суббота, 24 Фев 2007, 11:36
 
ArataDate: Суббота, 24 Фев 2007, 20:55 | Message # 10
Group: Проверенные
Posts: 21
Status: Offline
Спасибо, заработало
А за квест с Кодексом Мудрости дают только экспу? И зачем потом говорят забрать из Святыни Кодекса артефакты Принцыпов, линзы и вихрекуб?
 
SleepyEmpDate: Суббота, 24 Фев 2007, 23:17 | Message # 11
Group: Администраторы
Posts: 169
Status: Offline
С квестом Кодекса Мудрости я еще до конца не разобрался - похоже, только экспу. В прошлых Ultima это было необходимо для прохождения игры, здесь же - только для антуражу.

А забрать все это нужно, видимо, для того, чтобы вернуть в музей smile

 
VerbaDate: Среда, 24 Мар 2010, 06:26 | Message # 12
Group: Пользователи
Posts: 15
Status: Offline
Я медитировала у святынь - но мне потом выходило, дескать, медитация не удалась...
И кодекс посмотреть не удалось :(((
 
SleepyEmpDate: Среда, 24 Мар 2010, 15:25 | Message # 13
Group: Администраторы
Posts: 169
Status: Offline
Для успешной медитации нужно соблюсти следующие условия (всё это внесено модом в Ultima 7 из предыдущих игр серии):

1. Нужно принести к святыне соответствующую руну. Руны можно "временно изъять" из Королевского музея.
2. Медитировать можно, зная нужную мантру. Каждой добродетели соответствует своя мантра:

Честность - Ахм
Сострадание - Му
Доблесть - Ра
Справедливость - Бе
Жертвование - Ка
Честь - Самм
Духовность - Ом
Скромность - Лам

То есть, например, посетив святыню Чести, надо произносить мантру Самм, и т.д.

В вашем случае вы произносили не ту мантру, отсюда и сообщение о том, что медитировать не удалось.

3. Медитировать надо последовательно 1, 2 и 3 цикла. После этого откроется проход к Святыне Кодекса на Острове Аватара.
4. После посещения Кодекса нужно снова вернуться к святыне. И так для всех восьми Добродетелей.

В предыдущих играх серии этот процесс был частью прохождения "Пути Аватара", то есть так "познавались" добродетели и заучивались основные принципы религии Британии. Медитация у святыни открывает доступ к Кодексу Мудрости, который, в свою очередь, дает прочесть фрагмент текста, соответствующий "отмедитированной" добродетели.

 
Dr. Cat's Forum - обсуждение переводов » Ultima » Ultima 7: The Black Gate » Кольцо Ключей (мод для Black Gate)
Страница 1 из 11
Поиск: